РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ Г1АЛ Г1АЙ РЕСПУБЛИКА
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН «УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ И ЕГО АППАРАТ»
П Р И К А З
«25» августа 2015г. г. Магас №15-03а
Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Ингушетия и урегулированию конфликта интересов в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-Ф3 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2004, N 31, ст. 3215;2006, N6, ст. 636; 2007, N 10, с-т, 1151; N16, ст. 1828: N49, ст. 6070; 2008, №13, ст. 1186; N30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597; N 29,ст.3624 N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150; N51, ст. 6159; 2010, N5, ст. 459; N 7, ст. 704 и Указом Президента Республики Ингушетия от 14 октября 2010 г. N 198 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Ингушетия и урегулированию конфликта интересов», приказываю:
- Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Ингушетия и урегулированию конфликта интересов в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат».
- Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Ингушетия и урегулированию конфликта интересов в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат» согласно приложению №1 к настоящему приказу.
3.Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Ингушетия и урегулированию конфликта интересов в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат» согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
- На основании протеста прокуратуры Республики Ингушетия от 12 августа 2015 г. №86-7/2 -2015 признать утратившим силу приказ ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат» от 01 декабря 2010 г. N 59-р «Об утверждении состава Комиссии ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат» по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
5.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Уполномоченный Д.Э.Оздоев
Приложение №1
к приказу Уполномоченного по правам человека в Республике Ингушетия
от «25» августа 2015 г. №15-03 а
Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Республики Ингушетия и урегулированию конфликта интересов в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат»
I. Общие положения
- Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат» по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия).
- Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, другими нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, настоящим Положением, а также актами ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат» и других государственных органов.
- Основной задачей комиссии является содействие ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат»:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат» (далее — гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат» мер по предупреждению коррупции.
- Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат» (за исключением гражданских служащих высшей группы категории «руководители»).
- В состав Комиссии входят:
а) управляющий делами Уполномоченного по правам человека в Республике Ингушетия (председатель Комиссии), референт Уполномоченного по правам человека в Республике Ингушетия (секретарь комиссии), гражданские служащие из других подразделений ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат», определяемые Уполномоченным по правам человека в Республике Ингушетия;
б) представитель подразделения по вопросам государственной службы и муниципальной службы Администрации Главы Республики Ингушетия;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
- Председатель может принять решение о включении в состав Комиссии:
а) представителя общественного объединения;
б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат».
- Число членов Комиссии, не замещающих должности гражданской службы в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат», должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
- Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
- В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат» аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат» специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае, отдельно, не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии, на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
- Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат» невозможно.
- При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
- Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление Председателем материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина, замещавшего в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат» должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее — Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление Председателя или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат» мер по предупреждению коррупции;
г) представление Председателем материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее — Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-Ф3 «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат», трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат», при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
- Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат», должностному лицу кадровой службы ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат», ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом кадровой службы ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат», ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются Председателю Комиссии.
13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
13.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом кадровой службы ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат», ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат», требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются Председателю Комиссии.
- Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел кадров и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
14.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
14.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
- Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат». При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат», о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего. В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат» (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
- На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат» (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
- Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к нему конкретную меру ответственности.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
- По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 18-21,21.1,21.2 и 22.1 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат», одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует Председателю проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
- По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
- Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Комитета, решений или поручений Председателя, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Председателя.
- Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
- Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, для Председателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.
- В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
- Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
- Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Председателю, полностью или в виде выписок из него — гражданскому служащему, а также по решению Комиссии — иным заинтересованным лицам.
- Председатель обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Председатель в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Председателя оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
- В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Председателю для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости — немедленно.
- Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
33.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат», вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
- Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностными лицами кадровой службы ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат», ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Приложение №2
к приказу Уполномоченного по правам человека в Республике Ингушетия
от «25» августа 2015 г. №15-03а
Состав
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Ингушетия и урегулированию конфликта интересов в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия и его аппарат»
Дидигов Ислам
Ахметович
|
— управляющий делами УПЧ в РИ,
председатель Комиссии
|
Арчакова Лейла Магометовна
|
— референт УПЧ в РИ,
секретарь комиссии, |
члены комиссии:
|
|
Парчиева Амина
Руслановна
|
-главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и восстановлению нарушенных прав аппарата УПЧ в РИ; |
представитель | — отдела по вопросам государственной и муниципальной службы администрации Главы Республики Ингушетия;
(по согласованию) |
представитель | — научной организации и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования
(по согласованию) |