В аппарате Уполномоченного по правам человека в Республике Ингушетия продолжает круглосуточно работать телефон «горячей линии»

В период карантина в аппарате Уполномоченного по правам человека в Республике Ингушетия продолжается прием обращений граждан, в том числе связанных с нарушениями прав в условиях пандемии коронавируса.

Организовано дистанционное правовое консультирование посредством электронной и телефонной связи по всем вопросам, интересующим жителей региона и связанным с соблюдением и защитой их прав и законных интересов.

На телефон горячей линии регионального Уполномоченного за период с 28 марта 2020 г. по 15 апреля 2020 г. поступило свыше 100 устных обращений.

Поступают звонки, связанные с ситуацией пандемии коронавируса.

В частности, граждане обращались с жалобами на отсутствие в аптеках медицинских масок, дезинфицирующих и обеззараживающих средств.

Обращения также касаются вопросов постановки на учет в центре занятости, дистанционного обучения школьников, порядка стимулирующих выплат медицинским работникам, а также невыплат детских пособий.

Часть обращений граждан, поступивших на горячую линию, касалась вопросов соблюдения трудовых прав, в частности, задержек выдачи заработной платы.

Несколько обратившихся граждан затронули вопрос неудовлетворительного состояния покрытия автомобильных дорог в столице нашей республики г. Магасе, большого количества образовавшихся после осенне-зимнего периода выбоин, ям и других повреждений дорожного полотна.

По всем указанным обращениям гражданам даны соответствующие консультации и разъяснения, а также ведется работа с должностными лицами, ответственными за каждый из обозначенных вопросов, по устранению обстоятельств, влекущих за собой нарушения прав человека.

Напоминаем, что обратиться к региональному Уполномоченному можно по электронной почте upch_ing@mail.ru, а также по телефону горячей линии 8 (963) 172 42 70.

Информационно-аналитический сектор УПЧ в РИ