К Уполномоченному по правам человека в Ингушетии обратились жители Сунженского района с просьбой оказать содействие в решении вопроса, связанного с работой Сунженского территориального абонентского пункта ООО «Газпром межрегионгаз Назрань».
Как сообщили заявители, в районной газовой службе не хватает специалистов, в связи с чем формируется большая очередь для передачи показаний по счетчику газа, и потребители не успевают вовремя передать свои показания.
«Не успев принять у меня показания, мне начисляют оплату за газоснабжение по нормативам потребления, которая превышает реальную сумму за использованный мной газ. Ситуация повторяется из месяца в месяц. Мои права на своевременную передачу данных за газовое потребление и оплату нарушаются», — обратилась одна из заявительниц.
Уполномоченным по правам человека в Республике Ингушетия в ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» направлено обращение в целях защиты права и законных интересов заявителей, по результату рассмотрения которого ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» принято решение о дополнительном открытии абонентских пунктов для удобства граждан в г. Карабулак и в с. п. Нестеровское (в здании МФЦ).
Одновременно заявителям дано разъяснение, что показания прибора учета газа можно передавать следующими удобными для них способами:
— в квитанции по оплате за потреблённый природный газ;
— через личный кабинет (приложение «Мой Газ» или «Газ Онлайн»);
— непосредственно в абонентских участках ООО «Газпром межрегионгаз Назрань»;
— через СМС сообщения или на ватсап по номеру телефона 8(964)059-04-04;
— по телефонам АУ Сунженского района 8(8734)72-41-19, 8(963)399-33-95.
Информационно-аналитический сектор УПЧ в РИ