ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

Государственный орган «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия  его аппарат» объявляет о проведении конкурса на  включение в кадровый резерв на следующие должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия:         


—начальник отдела по работе с обращениями граждан и восстановлению нарушенных прав;

—главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и восстановлению нарушенных прав;

—заведующий сектором информационно-аналитической работы;

—ведущий специалист сектора информационно-аналитической работы;

—заведующий сектором правового просвещения граждан;

—ведущий специалист сектора правового просвещения граждан;

К претендентам на замещение вакантной должности и включение в кадровый резерв на замещение указанных должностей предъявляются следующие требования:

1.Главных должностей гражданской службы (начальник отдела, завсектором) – обязательно наличие высшего профессионального образования (не ниже уровня специалитета или магистратуры), не менее двух лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; для замещения ведущих (главный специалист) и старших (ведущий специалист) должностей гражданской службы – обязательно наличие высшего профессионального образования,  без предъявления требований к стажу.

2.Знание русского языка, знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия, действующего законодательства о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции; навыки работы с системами электронного документооборота;

 

Условия прохождения государственной гражданской службы в ГО

«Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия  его аппарат»

 

  1. Оплата труда гражданского служащего производится в соответствии с Законом Республики Ингушетия от 28.02.2007 г. № 6-РЗ «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия».
  2. Служебное время и время отдыха в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия его аппарат»  устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее Закон № 79-ФЗ). Для гражданских служащих в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия  его аппарат»  установлена пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).

В соответствии с действующим законодательством в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия  его аппарат»  может быть установлен ненормированный рабочий день.

Продолжительность служебного времени:

с понедельника по четверг с 9.00 часов до 18.00 часов,

в пятницу-с 9-00 часов до 17-00 часов;

Продолжительность обеденного перерыва:

с 13.00 часов до 13 час. 45 мин.;

 

  1. Основные права гражданского служащего установлены статьей 14 Закона №79-ФЗ.
  2. Основные обязанности гражданского служащего установлены статьей 15 Закона №79-ФЗ.
  3. Основные ограничения гражданского служащего установлены статьей 16 Закона №79-ФЗ.
  4. Запреты, связанные с гражданской службой, установлены статьей 17 Закона №79-ФЗ.
  5. Требования к служебному поведению гражданского служащего установлены статьей 18 Закона №79-ФЗ.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям,  установленным законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия о государственной гражданской службе.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия  его аппарат» нижеследующие документы и их копии:

— личное заявление установленной формы;

— анкету установленной формы (утверждена Распоряжением Правительства РФ от 26.05.2006 №667, в редакции от 20.11.2019 №2745-р);

— копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

— копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

— копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

— документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма — 001ГС);

—  согласие на обработку персональных данных;

— сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Указанные документы принимаются в кадровую службу ГО «Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия  его аппарат» или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы  с 21 июня 2021 г. по 11 июля 2021 года (оригиналы документов предъявляются лично по прибытии на конкурс).

Прием документов будет осуществляться с 25 июня по 15 июля 2021 года по адресу: г. Магас, ул. Д. Мальсагова, 11, телефон для справок: 8 (8734) 55-13-37, 55-19-92

Несвоевременное предоставление документов, предоставление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления, без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Согласие на обработку персональных данных

ФОРМА СВЕДЕНИЯ по сайтам (К РАСПОРЯЖЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ ОТ 28.12.2016 № 2867-Р)

 

 

 

Вам также могут понравиться Еще от автора