Республика Ингушетия находится на пороге начала отопительного сезона, что является важным периодом для сферы жилищно-коммунального хозяйства по причине приближающихся холодов, которые являются самыми честными «арбитрами» уровня нашей готовности к сезонным испытаниям.
В последние дни перед началом отопительного сезона службы и органы власти сообщают о готовности к предстоящим сезонным испытаниям.
Как и любая другая сфера жизнедеятельности человека, жилищно-коммунальное хозяйство является одной из ее отраслей, в которой происходят нарушения прав потребителя указанных услуг.
Из года в год в адрес Уполномоченного по правам человека в РИ поступает много обращений, которые попадают в первую тройку по количеству обращений от общего числа и связаны в основном с беспричинным отключением электричества, воды и газа, а также вопросы индивидуального характера, такие как неправомерное начисление задолженности за оказанные услуги по поставке жилищно-коммунальных услуг.
Уполномоченный в своих докладах и отчетах периодически сообщает, что одной из причин массовых обращений граждан по вопросам нарушения прав в сфере ЖКХ, является неэффективная и несвоевременная организация работы органов местного самоуправления и поставляющих организаций, качество поставляемых энергоресурсов, необоснованность начисления задолженности, и обращает внимание на нарушения прав граждан в случае подтверждения доводов жителей.
В преддверии начала отопительного сезона аппарат Уполномоченного по правам человека в РИ усиливает работу в указанном направлении и сообщает жителям республики, что вы можете обратиться по вопросам нарушений прав человека на телефон горячей линии +7 963 1724270 или отправив электронное сообщение на адрес: upch_ing@mail.ru
Пресс служба УПЧ в РИ