В связи с появившейся в СМИ информацией о результатах обсуждения в Народном Собрании республики проблемы платежей и претензий льготников при оплате за потребленный газ считаем необходимым отметить следующее.
Руководство филиала «Газпром межрегионгаз Пятигорск», приступившее к работе в мае 2015 года, взяло курс на открытую политику, направленную на скорейшее разрешение всех накопившихся за последние годы проблем в газовой сфере, считая, что залогом прозрачных отношений потребителей и поставщика газа является порядок в газопотреблении. Основополагающими элементами гласности и открытости стали: инициированные во всех районах сходы граждан; возобновление еженедельного приёма граждан руководством филиала и территориальных участков; текущая инвентаризация базы данных, призванная очистить абонентскую базу от недостоверной информации и сделать начисление платежей прозрачным и адекватным достоверному учёту количества потреблённого газа; увеличение информационных материалов для абонентов и внедрение новых удобных форм оплаты — Личного кабинета абонента на сайте Общества, дополнительных пунктов оплаты, работающих в муниципальных администрациях, оплата в салонах связи и мобильных кассах.
Длительное время спорным остаётся вопрос с начислениями оплаты за газ категории льготников, попадающих в разряд сельских специалистов. Участие в заседании парламентской комиссии и представленные на нём материалы убедили руководство филиала взять под личный контроль анализ и решение данной ситуации во взаимодействии с комиссией Народного Собрания Республики Ингушетия.
Все поступившие обращения будут рассмотрены в возможно короткий срок. Пути решения затянувшейся проблемы будут предложены руководству республики.
Пресс-служба филиала «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Ингушетии