Сегодня в Аппарате Уполномоченного по правам человека в Республике Ингушетия состоялся совместный прием граждан, посвященный вопросам газоснабжения населения.
В приеме, прошедшем в формате открытого диалога, приняли участие руководители и представители ООО «Газпром межрегионгаз Назрань», Государственной жилищной инспекции республики, Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия и Министерства энергетики и ЖКХ Республики Ингушетия.
Наиболее частыми темами обращений в ходе приема от граждан стали вопросы начислений и оплаты за потребленный газ и качества предоставляемой коммунальной услуги.
Каждое обращение зафиксировано и взято на контроль. По ряду вопросов представители профильных организаций дали гражданам развернутые консультации и пояснения непосредственно на месте. По более сложным случаям, требующим дополнительной проверки и изучения документов, даны соответствующие поручения.
Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия отметил: «Право граждан на доступ к качественным коммунальным услугам — одно из важнейших. Совместные приемы по этому профилю крайне важны, так как они позволяют в оперативном режиме реагировать на проблемы людей, объединять усилия всех ответственных структур и, что главное, — находить конкретные решения для каждой ситуации. Все поступившие обращения будут находиться на нашем личном контроле».
Информационно-аналитический сектор УПЧ в РИ