Сегодня, Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия совместно с представителями Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, Государственной жилищной инспекции Республики Ингушетия и ГУП «Единый оператор РИ в сфере водоснабжения и водоотведения» провели прием граждан.
Прием был посвящен вопросам обеспечения населения республики водоснабжением.
Все поступившие в ходе приема обращения граждан будут рассмотрены представителями органов и организаций в рамках их компетенции и действующего законодательства. Конкретные жалобы и заявления поставлены на контроль для дальнейшей проработки и принятия необходимых мер.
«Прямой диалог с жителями и оперативное взаимодействие с ответственными службами – ключевой инструмент в решении системных вопросов водоснабжения. Каждое обращение, поступившее сегодня, получит должное внимание и будет отработано в установленном порядке», – отметил Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия Ибрагим Цечоев по итогам мероприятия.
Информационно-аналитический сектор УПЧ в РИ